jetty loader0%

Креативная концепция для рекламной кампанииYou are here: Home » Консалтинг » Креативная концепция для рекламной кампании

Креативная концепция для рекламной кампании

Услуги по созданию креативной концепции рекламной кампании. Быстрое продвижение в социальных сетях от компании bSimple

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Managing partner

Таня К.|

Managing partner
Помогу вам подобрать оптимальное решение для достижения поставленных целей. Имею огромный успешный опыт работы с IT проектами. Уже при первом контакте смогу предложить возможные варианты реализации проекта. Не изобретаем велосипеды, стараемся использовать готовые решения, которые экономят ваши деньги и время.

НАГРАДЫ / ОТЗЫВЫ

  • Компания обладает высоким уровнем компетенций в области маркетинга финансовых продуктов, проявили настоящую ответственность и инициативу в управлении проектами и реальное лидерство в решении сложных сбытовых задач. Компания нацелена на прибыль и результат для акционеров, умеет их понимать и транслировать коллективу точные управленческие решения.
    Владимир М. - ex-CEO - GetTaxi
  • Мне повезло работать бок о бок с командой bSImple в течение года, и за это время я составил впечатление как о компании талантливых продакт-менеджерах, с сильной ориентацией на достижение результата. У ребят удачно сочетаются творческая и предпринимательская жилка, что позволяет им работать с высокой степенью автономности, самостоятельно определять и выполнять задачи для достижения поставленной цели оптимальным образом.
    Сергей Б. - CFO - RBKMoney
  • Неординарные, цулеустремленные, амбициозные! Способны дать экспертную оценку самым сложным и невероятным проектам! Способны в кратчайшие сроки разобраться в вопросе, оценить потенциал, организовать работу людей и реализовать проект.
    Константин К. - CEO - Payler
  • Команда bSimple профессионалы высокого уровня и работать с ними действительно приятно. Очень многому от них научились, прежде всего ставить грамотные цели, рационально оценивать возможности и правильно распределять время. Я очень довольна работой с ребятами!
    Дарья С. - CEO - Evency/Jangel
  • bSimple has very good experience in payments processing operations management. I must note his great communication skills and strong technical background. At the same time bSimple team knows everything about Marketing finance product and optimization of e/m commerce payments processing. I will be glad to continue working with him.
    Андрей С. - CCO - WebMoney
  • bSimple team worked with me for 3 months as a consultant on restructuring an internet project. Team proved to be a detailed persons, well educated with a broad knowledge of internet business models. Founder bSimple, Ramin Aliev, is a reasonable and a pleasant person to work with.
    Олег Т. - CEO - IVI

Креативная концепция

Креативная концепция – уникальная идейная система, которая является базой любой рекламной кампании. Качественная разработка креативной концепции предполагает создание неповторимого идейного комплекса, который будет отражать философию компании при помощи слогана, визуальных элементов и т.д. Концепция рекламной кампании базируется на сочетании трех основных аспектов:

  • Маркетинговые исследования;
  • Анализ конкурентов вашего бизнеса;
  • Анализ целевой аудитории.

Чем полезна креативная концепция? Создание креативной концепции для рекламной кампании будет актуально на всех этапах существования бренда. С ее помощью достигаются цели:

  • Улучшение узнаваемости компании;
  • Дополнительное привлечение внимания, повышения доверия, лояльности потребителей;
  • Эскизная визуализация существующих идей.

Благодаря креативной концепции компания может четко сформулировать свою дальнейшую стратегию продвижения, повысить продажи, акцентировать внимание целевой аудитории на важных моментах своей деятельности, уникальных характеристиках. Мы профессионально занимаемся разработкой креативной концепции рекламной кампании, создавая качественные и творческие образцы, яркие идейные образы, помогающие реализовать цели наших клиентов. Наши работы обладают рядом важных преимуществ:

  • Запоминающиеся идеи и уместное, но оригинальное воплощение;
  • Целостность элементов рекламной кампании;
  • Универсальность, адаптивность к самым разным рекламным носителям.

Как мы работаем? Наши специалисты анализируют компанию клиента, для того чтобы определить какие идеи будут наиболее актуальные для его рекламной кампании, что будет уместно использовать в определенной сфере рынка, к примеру. В результате своей работы мы представляем клиенту несколько вариантов креативных концепций, к каждому из которых прилагается подробное обоснование ее эффективности. После этого, заказчик выбирает наиболее привлекательный для себя вариант и утверждает один из вариантов. Окончательным результатом становится утвержденная концепция, которая будет иметь визуальное и графическое воплощение, цветовые решения рекламных материалов, адаптированные под различные носители. Мы детально прорабатываем все этапы разработки концепции, что обеспечивает успех финального варианта, повышение эффективности бизнеса клиента.