jetty loader0%

Связи с общественностью PrYou are here: Home » Репутация » Связи с общественностью Pr

Pr / Связи с общественностью

Публикуем новости, статьи и интервью на популярных федеральных и региональных интернет СМИ.

Персональный
Pr

Создание личности, которое занимает уверенную позицию эксперта на рынке.

Корпоративный Pr и IR

Создание бренда, успешно развивающегося на рынке.

Связи с органами власти GR

Формирование информационного поля, которое позволит донести до аудитории необходимую информацию.

Социальный
Pr

Формирование положительного информационного поля вокруг бренда и личности.

Цели / ключевые задачи

01 Работа со средствами массовой информации. Построение отношений, подготовка и публикация контента, мониторинг цитируемости.

04 Организация пресс конференций. Подбор площадок, написани епресс и пост релизов, публикация в СМИ, работа с инфопартнерами.

02 Мониторинг соцмедиа и блогосферы. Нейтрализация негатива, создание положительного информационного поля в сети.

05 Создание платформы. Разработка позициониования бренда и личнсоти, формирование коммуникационной стратегии.

03 Аутсорсинг пресс-службы. Обработка и координация запросов от СМИ.

06 Репутационных аудит. Анализ репутации в сети, присутствия и экспертности.

Нужна помощь? / Свяжитесь с нами

Managing partner

Таня К.|

Managing partner
Помогу вам подобрать оптимальное решение для достижения поставленных целей. Мы обладаем хорошей экспертизой в области построения репутации бренда и личности. За время работы мы сформировали лояльные отношения с 1500 корреспондентами, реализовали 150+ успешных кейсов, сформировали сеть деловых контактов 15000+ .

Награды/ отзывы

  • Компания обладает высоким уровнем компетенций в области маркетинга финансовых продуктов, проявили настоящую ответственность и инициативу в управлении проектами и реальное лидерство в решении сложных сбытовых задач. Компания нацелена на прибыль и результат для акционеров, умеет их понимать и транслировать коллективу точные управленческие решения.
    Владимир М. - ex-CEO - GetTaxi
  • Мне повезло работать бок о бок с Рамином в течение года, и за это время я составил впечатление как о талантливых продакт-менеджерах, с сильной ориентацией на достижение результата. В Рамине удачно сочетаются творческая и предпринимательская жилка, что позволяет ему работать с высокой степенью автономности, самостоятельно определять и выполнять задачи для достижения поставленной цели оптимальным образом.
    Сергей Б. - ex-CFO - RBKMoney
  • Рамин Молодец. Неординарный, целеустремленный, амбициозный, топ менеджер! Способен дать экспертную оценку самым сложным и невероятным проектам! Способен в кратчайшие сроки разобраться в вопросе, оценить потенциал, организовать работу людей и реализовать проект.
    Константин К. - CEO - Payler
  • Ramin has very good experience in payments processing operations management. I must note his great communication skills and strong technical background. At the same time Ramin knows everything about Marketing finance product and optimization of e/m commerce payments processing. I will be glad to continue working with him.
    Андрей С. - CCO - WebMoney
  • Рамин профессионал высокого уровня и работать с ним действительно приятно. Очень многому от него научились, прежде всего ставить грамотные цели, рационально оценивать возможности и правильно распределять время. Я очень довольна работой с ним!
    Дарья С. - CEO - Evency
  • Ramin worked with me for 3 months as a consultant on restructuring an internet project. Ramin proved to be a detailed person, well educated with a broad knowledge of internet business models. He is a reasonable and a pleasant person to work with.
    Олег Т. - CEO - IVI

Нам доверяют / клиенты и партнеры

PR продвижение бренда в новостных СМИ

Современные компании для своего динамического развития все больше и чаще стали использовать качественную рекламу, а также PR услуги. Уникальные средства и инструменты маркетинга позволяют вывести компанию на более высокий уровень на рынке соответствующих товаров или услуг, а также создать эффективный и положительный имидж. Разработанные PR технологии являются одной из главных составляющих процесса управления, а также эффективным инструментом общения. Современный PR при правильном подходе позволяет создать достаточно сильную и влиятельную компанию, которая способна выдержать серьезную конкуренцию на рынке аналогичных товаров или услуг.

Профессиональные ПИАР услуги достаточно востребованы и представляют собой эффективный инструмент рекламного характера в бизнесе. Разработка PR кампании представляет собой своего рода управленческую деятельность, направленную на установление взаимовыгодных отношений между предприятием и общественностью, от которой напрямую зависит успех продвигаемого объекта. Инструменты для достижения поставленных целей многочисленны, среди которых PR — связь с общественностью, связывающая целевую аудиторию и продвигаемый объект.

Компания bSimple предлагает свои услуги по предоставлению PR в Москве, публикуя новости, статьи и интервью на наиболее популярных федеральных и региональных интернет ресурсах. Кроме этого мы предлагаем и продвижение в социальных сетях. PR сайта основывается на создании первоначального персонального PR, благодаря которому будет получен совершенно новый объект, способный занять уверенную позицию на рынке. Отдельное внимание будет уделено необходимости создания корпоративного PR и IR, результатом которых станет совершенно новый бренд, успешно развивающийся и конкурирующий на рынке.

Компания bSimple берет на себя связь с органами власти GR, благодаря чему удается сформировать информационное поле, позволяющее донести до целевой аудитории полную информацию о продвигаемом объекте или услуге.

Квалифицированные специалисты компании уделяют должное внимание формированию социального PR, благодаря которому может быть сформировано положительное информационное поле, окружающее продвигаемый бренд или личность. Репутации так же уделяется особое внимание.

Профессионалы компании bSimple предлагают PR услуги высокого класса, достигая современными методами желаемого результата. Поставленные цели при использовании PR технологий: работа с привлечением средств массовой информации, мониторинг социальных ресурсов, аутсорсинг пресс-служб, организация пресс конференций и другие обязательно достигаются в процессе продвижения объекта.