Краудфандинг

Само понятие «Краудфандинг» возникло сравнительно недавно, хотя по этому принципу с самых древних времен поступает все человечество. А заключается оно в следующем: некоторое количество людей объединяют свои усилия (финансовые, материальные, интеллектуальные) с целью получения выгодного для всех результата. В качестве примера можно привести популярные в последнее время акции по сбору средств для каких-то целей — на постройку больницы, на помощь пострадавшим от каких-то стихийных бедствий, организация акционерных обществ и многие

Read more

Сервисы для создания рекламы

В интернете есть множество предложений по созданию и раскрутке сайтов. Есть бесплатные, а есть и платные предложения с самой разнообразной стоимостью услуг. Первые, естественно, являются более популярными, завлекая клиентов всяческими дополнительными услугами и преимуществами: звучное имя домена, бесплатный хостинг и обслуживание сайта, раскрутка и повышение популярности сайта, продвижение на первые позиции в поисковых системах и т. д. Самый распространенный в настоящее время сервисный портал www.setup.ru относится именно к таким бесплатным

Read more

Онлайн-аудиореклама

Аудиореклама, размещаемая в интернете на специализированных порталах и сайтах, — мощное средство для повышения имиджа фирмы, облегчения узнавания бренда, популяризации товаров или услуг. Чаще всего сопровождается демонстрацией баннера и поясняющего текста. Размещается аудиоролик с рекламным характером в основном на музыкальных сайтах, позволяющих онлайн прослушивание музыки и воспроизводится перед началом трека с какой-то, заранее заданной, периодичностью. Визуальное оформление всплывающего окна может содержать ссылку для перехода на сайт, где и размещено подробное

Read more

Продакт-плейсмент

В последнее время рынок рекламы значительно расширяется. Примером довольно новой скрытой рекламы, которая на данный момент приобрела огромное значение стал продакт плейсмент. Давайте рассмотрим, что именно включает в себя это понятие.   Продакт плейсмент является неявной рекламой, суть  которой состоит в том, чтобы продемонстрировать в самых  различных продуктах телевидения таких как видео и клипы,  телевизионные передачи, а также в современных блокбастерах,  ситкомах и телесериалах продукцию с реальным  коммерческим аналогом. Чаще

Read more

Вирусная реклама

Угрожающее название этого вида рекламы совсем не связано с современными компьютерными вирусами, создание которых дает работу одним и головную боль другим. Подобная интернет-реклама стала так называться из-за способа распространения в сети Интернет. Преимущественно информация передается в виде веселого, забавного или поражающего видео, флэш-приложения, приглашения поиграть в компьютерную игрушку, фото или их определенную последовательность, например, в виде презентации. Все вышеперечисленные объекты маркированы ссылкой на тот сайт, который нужно было прорекламировать. Современный

Read more

Геоконтекстная реклама

На сегодняшний день одним из самых передовых достижений рекламных агентов является распространение объявлений на различных типах мобильных устройств, которые учитывают как конкретное географическое местонахождение, так и интересы потенциального потребителя. Инновации в сфере технологии приводят к тому, что начинают появляться новые виды рекламы. Подобное положение вещей можно отнести к извечному спору снаряда и брони – нынешние пользователи изучают способы игнорирования всплывающих назойливых предложений, а современные рекламные компании занимаются изобретением всё более

Read more

Поисковая реклама

Самым распространенным способом размещения рекламы в сети Интернет является поисковая реклама.    Поисковая реклама — это один из видов контекстной рекламы в  Интернете, основанная на принципе отбора и отображения  соответствующей рекламы рядом с поисковым запросом  пользователя. Естественно, что отображение рекламы, связанной с  окнами, наиболее целесообразно при отображении ссылок на  аналогичные сайты в поисковике. По статистике наиболее посещаемые ресурсы в сети – это  поисковые системы. Данные системы в состоянии обеспечить  оптимизацию процесса поиска

Read more

Медийная реклама

Медийная реклама Медийная реклама – это реклама, размещенная в медиа. Обычно словом “медиа” называют печатные издания, радио, ТВ, Интернет. В среде тех, кто занимается интернет-маркетингом, медийной рекламой обычно называют баннерную рекламу. На самом деле баннерная реклама имеет в медийной рекламе самый большой, но не исчерпывающий удельный вес. К медийной рекламе относятся: баннеры рассылки (не спам) контекстная реклама мероприятия, связанные с паблик рилэйшнз статьи   Медийная реклама нужна для решения следующих задач: повышение узнаваемости

Read more

Комментарий для Executive.ru о росте инфляции

Минэкономразвития прогнозирует пик инфляции в России на уровне 17,4%. Продукты питания сильно подорожают из-за «дергающегося» из стороны в сторону рубля. Но только ли это станет виной роста цен? Разбираемся вместе с Executive.ru. . . . . Подорожание бензина, введение нового налога с продаж, продление санкций на девять месяцев, – и это еще не все причины, с которыми связан рост цен, комментирует Рамин Алиев Значительный рост цен на продукты в 2015 году

Read more

Комментарий для газеты «Известия»

Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию (АИЖК) предложило Центробанку ввести новый критерий для оценки банками риска по ипотечным кредитам — наличие договора страховки от невыплат по ипотеке. Логика АИЖК: чем меньше риск по кредиту, тем меньший объем резервов под него создается банком, тем меньше собственного капитала требуется банков, тем меньше рисков и тем меньшие ставки он может предложить. Это следует из письма первого зампреда Центробанка Алексея Симановского, направленного в Ассоциацию

Read more

    1 2