На сегодняшний день одним из самых передовых достижений рекламных агентов является распространение объявлений на различных типах мобильных устройств, которые учитывают как конкретное географическое местонахождение, так и интересы потенциального потребителя.

mobile-commerce-web600Инновации в сфере технологии приводят к тому, что начинают появляться новые виды рекламы. Подобное положение вещей можно отнести к извечному спору снаряда и брони – нынешние пользователи изучают способы игнорирования всплывающих назойливых предложений, а современные рекламные компании занимаются изобретением всё более эффективных способов подачи информации. К числу самых последних достижений сферы технологий можно отнести распространение рекламы по принципу ориентирования на географическое местоположение и поисковые запросы потребителя. Подобный вид рекламы стали называть геоконтекстной. Современные рекламодатели полагают, что пользователь рассматривает этот вид рекламы как дополнительную услугу, поэтому он рассматривается как менее раздражающий и вызывает больший отклик по сравнению с обычными рекламными объявлениями.

cd20409ed8689a4b71d65a1dc1d80b00_640_480_cОднако, прочитав описание этой рекламы, можно задаться вопросом, как подобная реклама адаптируется к географии местонахождения пользователя или истории его запросов? Это весьма просто. Современные модели мобильных и смартфонов обеспечивают подобную услугу с помощью навигатора, который определяет местоположение своего обладателя, а нынешние сайты используют для этого карты, которые и обеспечивают геоконтекстный поиск.

Во время описания этого вида рекламы стоит в обязательном порядке дать определение понятию геоконтекстный таргентинг. Подобная процедура относится к поиску будущих клиентов. Рассмотрим в качестве примера рекламу маленького ресторанчика, который расположен возле дороги. Она будет поступать лишь тем пользователям, которые расположены неподалеку от этого кафе, то есть в зоне действия геоконтекстной рекламы. Естественно, что рассылать рекламное предложение стоит лишь тем, кто находится поблизости, так как противоположное действие нерентабельно и приведет к ненужным тратам.

Согласно мнению современных аналитиков можно разделить этот вид рекламы на различные виды, о которых мы поговорим более детально.

Наружная реклама

Первый пример: на остановках столицы России рекламные агенты разместили интерактивные баннеры. Благодаря этой услуги пользователи получили уникальную и интересную возможность перемешивать ингредиенты из фруктов, предназначенные для приготовления чая в современном варианте интерактива.

Второй пример: на улицах были расположены сенсорные экраны, которые снабдили весьма интересным приложением «дополненной реальности», которые обеспечивали выполнение различных пожеланий, но взамен получали данные потенциального клиента.

Мероприятия

Можно определить мероприятия подобного вида рекламы как относящиеся к непосредственному участию в самых разнообразных социальных акциях в конкретное время и в каком-либо месте во время большого скопления людей, которые готовы быть вовлеченными в какое-либо действо.

Нынешний потребитель получает уникальную возможность стать причастным к рекламной кампании любого бренда или продукта самыми разнообразными способами. При этом его вознаграждают и за непосредственное участие, и за публичное распространение рекламных материалов и информации.

Пример подобной рекламы: во время проведения финалов международных соревнований по футболу, который проходил в Португалии около десяти лет назад, «Адидас» применил масштабную кампанию спонсорской помощи в наружной рекламе. Известная торговая марка распространила по всему городу рекламные макеты.

Поиск в мобильном интернете

revita11-1024x682   В то время, как пользователь попадает в какую-либо точку, он    получает сообщение с рекламным предложением, в котором указано  время и место проведения конкретной акционной распродажи или  какого-либо иного мероприятия.

Пример подобной рекламы: проведенная ночь распродаж от  компании МТС задействовала навигацию на телефонах своих  клиентов. Единоразовое мероприятие происходило в одном из  торговых павильонов МТС в столице Российской Федерации,  который расположен неподалеку от центра города. Во время местонахождения недалеко от салона мобильной связи, в приложениях на телефонах потенциальных участников всплывали баннеры, которые были снабжены самой подробной информацией по данной акции.

Реклама в местах продаж

Рекламная информация распространяется с помощью рассылки, которая доносит соответствующую информацию, и купонов соответствующего вида рекламы в самом магазине или неподалеку от него, а также мобильных оповещений, киосков в торговых павильонах и тематических мониторов.

Пример подобной рекламы: все потребители Carrefour имели уникальную возможность воспользоваться новейшей технологией — Гугл Просмотр улиц, которая в состоянии дать список скрытых рекламных акций с соответствующими вознаграждениями.

Мобильные приложения

Пример подобной рекламы: с помощью неординарных линз особых очков, потенциальный потребитель может просмотреть различные данные об окружающих местах. Это изобретение обеспечивает стык различных миров.

Современные аналитики утверждают, что подобный вид рекламы относится к максимально полезным для малого и среднего бизнеса, так как обеспечивает подачу рекламных объявлений в непосредственной близости от потребителей. Согласно приведенным статистическим данным, наиболее часто ее используют различные виды заведений общепита, салоны красоты и все автомобильные службы.

 

Однако, с учетом несомненных достоинств геоконтекстной рекламы, можно уверенно предполагать, что она получит в ближайшее время самое широкое распространение. В этом случае будет отмечен рост все большего количества учреждений различного типа, использующих этот вид рекламы. Этот вид рекламы имеет несомненное преимущество – она учитывает не только интересы пользователей, но и его географическое местонахождение с учетом различных перемещений. Подобный вид подачи информации в состоянии обеспечить и постоянный приток клиентов, и повышенный уровень комфорта клиентов.