Медийная реклама

Медийная реклама – это реклама, размещенная в медиа. Обычно словом “медиа” называют печатные издания, радио, ТВ, Интернет. В среде тех, кто занимается интернет-маркетингом, медийной рекламой обычно называют баннерную рекламу. На самом деле баннерная реклама имеет в медийной рекламе самый большой, но не исчерпывающий удельный вес. К медийной рекламе относятся:medi

 

Медийная реклама нужна для решения следующих задач:

  • повышение узнаваемости бренда
  • событийный маркетинг (анонсы, акции)
  • вывод на рынок нового продукта

Преимущества баннерной рекламы очевидны:

  • широкий охват аудитории
  • возможность различных видов таргетинга (географического, временного, поведенческого)
  • использование визуальных образов, анимации и интерактива.

Отметим только то, что в большинстве случаев стоимость целевого посетителя сайта по баннерной рекламе выше по сравнению с поисковым продвижением или контекстной рекламой. Однако медийная реклама дает возможность запоминать и узнавать рекламируемую торговую марку. Поэтому даже если пользователь не кликнул на баннер и не посетил Ваш сайт, информация о товаре или услуге откладывается у него в памяти.

Иными словами, цель баннерной рекламы, в отличие, например, от контекстной, не продажи здесь и сейчас, а формирование спроса.

рекламаКак организовать медийную рекламную кампанию в Интернете.

Пособие для клиента

 

Если вы решили организовать рекламную кампанию  своей фирмы, своего продукта или услуги в сети Интернет и выбрали для этого медийную рекламу, обратите внимание на наши рекомендации:

 

  1. Наличие сайта (самое важное условие проведения рекламной кампании в сети – это ваше интернет-представительство (сайт компании), куда будет приходить ваш потенциальный покупатель).
  2. Цель рекламной кампании (чего нужно добиться, что донести до пользователя).
  3. Аудитория, на которую рассчитана рекламная кампания (женская, мужская, столичная и т.д.).
  4. Определите вид рекламной кампании в соответствии с ее целями и задачами.
  • Брендовая, имиджевая реклама. Основная  задача такой рекламной кампании — повысить узнаваемость бренда или торговой марки. Формирование у пользователя ассоциаций между товаром или услугой и торговой маркой.
  • Информационная реклама – предоставление пользователю информации о товаре, услуге вашей компании.

 

  1. Определите приблизительный бюджет вашей кампании (сколько вы готовы потратить на рекламу в сети и сколько теоретически могли бы потратить).rekimg2
  2. Определите, какие рекламные площадки в сети: сайты и их страницы, порталы, места (главная страница, верх-низ-середина) были бы интересны вашей рекламной кампании.
  3. Заполните медиабриф вместе с вашим курирующим менеджером.