Аудиореклама, размещаемая в интернете на специализированных порталах и сайтах, — мощное средство для повышения имиджа фирмы, облегчения узнавания бренда, популяризации товаров или услуг.Audioadv_1

Чаще всего сопровождается демонстрацией баннера и поясняющего текста. Размещается аудиоролик с рекламным характером в основном на музыкальных сайтах, позволяющих онлайн прослушивание музыки и воспроизводится перед началом трека с какой-то, заранее заданной, периодичностью. Визуальное оформление всплывающего окна может содержать ссылку для перехода на сайт, где и размещено подробное описание товара или услуги. Периодическое появление аудиоролика между проигрываемыми треками из плейлиста или перед началом трансляции радио — основная форма размещения рекламы и гарантия того, что информация обязательно дойдет до потребителя. Небольшая длительность ролика, в пределах 20-30 секунд и не слишком частое его появление в эфире не будет назойливым, обеспечивая в то же время эффективность воздействия.

Для повышения эффективности аудиорекламы и получения максимального результата от ее размещения необходимо придерживаться нескольких правил:

82908585-1bqczpgzf0w6tdqirura

  • Нельзя рекламировать несколько объектов в одном ролике. Один ролик — один объект.
  • В коротком ролике нет понятия «информационная перенасыщенность».
  • Произносимый текст должен быть простым и понятным. Даже после единственного прослушивания.
  • Правильно подобранное время произнесения названия товара, бренда, услуги. Сначала нужно завоевать внимание слушателя, а потом произносить имена.
  • Название должно прозвучать не один раз. Не слишком часто, но не менее трех раз за ролик.
  • Употреблять только полные названия рекламируемого объекта, не заменяя их безличными местоимениями.
  • Вы рекламируете товар здесь и сейчас, поэтому только настоящее время активных глаголов.
  • Еще раз: все должно быть четко и понятно. Без предположений «возможно», «если» и подобных.
  • Не допускать аналогий и избитых образов. Ваш продукт уникален, он единственный в своем роде.
  • Все просто, понятно и реально. Забудьте о давно всем надоевших «только сейчас», «невероятное открытие» и подобной чуши.
  • Можно сообщить стоимость, какие-то указания на адрес, физический или сетевой. Не стоит называть много цифр, например, номера телефонов, за короткое время их не запомнить.
  • Помните об ответственности за предоставляемую информацию.

Короткая аудиореклама должна содержать максимум информации, которую вы считаете полезной для обеспечения максимальной эффективности от размещенного ролика, но не быть слишком перенасыщенной отвлекающим от главного текстом. Лучше всего представить самого себя на месте потребителя, чтобы понять суть задумываемого ролика, определиться с текстом, расставить приоритеты. Рекламные аудиоролики не должны быть слишком назойливыми, чтобы не вызвать в конце концов негативной реакции на ее появление между треками или посреди трансляции радио.

Работу по созданию эффективного рекламного аудиоролика необходимо начинать с определения сценария, по которому будет выдаваться полезная информация. При этом следует помнить несколько принципов создания эффективной рекламы с максимальной отдачей.

Как уже говорилось выше: в одном ролике должен преобладать один объект рекламы. Если есть необходимость заявить несколько продуктов — четко определитесь с последовательность их появления.

Появление названия объекта рекламы должно быть в начале ролика, но не слишком рано.

Суть предложения должна быть понятна в первой трети ролика. Остальное время для закрепления результата.

video_advertisingОпределитесь на какой слой населения рассчитана реклама, средний уровень интеллекта, материального состояния. Потом немного упростите и рассчитывайте на чуть более низкий уровень потенциального потребителя.

Не следует применять сложные предложения с множеством оборотов и фразеологических форм. В целом лучше выдерживать ролик в виде небольшого монолога или ответа на какой-то заранее заданный вопрос.

Реклама имеет целью заставить потребителя произвести какое-то действие, поэтому чаще нужно применять активные глаголы, чем различные обороты с наречиями и прилагательными. Повелительным наклонением глаголов не следует злоупотреблять.

Ролик не должен выглядеть историей о происходящих ранее событиях или фантастической историей о будущем. Настоящее время и активные формы глаголов.

Для создания запоминающегося образа нужно активировать слуховое восприятие потенциального потребителя рекламы, вводя дополнительные звуковые эффекты, применять чистые и красивые обороты речи, одновременно не перенасыщая ими основной текст.

Правильно созданный и размещенный рекламный аудиоролик не заставит долго ждать результата, будет эффективным и полезным.