Самым распространенным способом размещения рекламы в сети Интернет является поисковая реклама.


web-595x446
   Поисковая реклама — это один из видов контекстной рекламы в  Интернете, основанная на принципе отбора и отображения  соответствующей рекламы рядом с поисковым запросом  пользователя. Естественно, что отображение рекламы, связанной с  окнами, наиболее целесообразно при отображении ссылок на  аналогичные сайты в поисковике.

По статистике наиболее посещаемые ресурсы в сети – это  поисковые системы. Данные системы в состоянии обеспечить  оптимизацию процесса поиска для среднестатистического пользователя.

Более двадцати лет назад подобные предпочтения были использованы при размещении рекламы в режиме онлайн. Известная на тот момент поисковая система Infoseek демонстрировала всем, кто ею пользовался, рекламные баннеры, которые соответствовали их поисковым запросам. Через несколько лет подобный опыт был повторен на территории Российской Федерации. Пионером в этой отрасли интернет-рекламы среди русскоязычных пользователей стал Яндекс.

Прорыв в поисковой рекламе смог осуществить около пятнадцати лет назад такой поисковик, как Гугл. Это принесло компании особый интерес, который проявили рекламодатели к примененной технологии.

15587940На сегодняшний день этот вид рекламы стал одной из составных частей сети Интернет, которая максимально пригодна для того, чтобы рекламировать различную продукцию и товары. Реклама обеспечивает развитие ресурсов в сети Интернет, а размещение контекстной рекламы приносит владельцам существенную прибыль, которая позволяет окупить траты для создания сайтов.

Этот вид рекламы весьма популярен среди весьма распространенных поисковых интернет-систем – Яндекс, Google, Бегун, а также их рекламными сетями и сервисами, среди которых Allwords, Direct и многие другие. Наиболее подходящая реклама определяется с помощью статистического анализа поисковых запросов и максимально соответствует их содержанию.

Классическая и поисковая реклама существенно отличаются. Это связано с различными методами маркетинга. В поисковой рекламе используются приемы доверительного маркетинга. Этот его вид привлекает потенциального клиента путем завоевания его доверия. Он не вызывает у человека раздражения, так как предоставляет рекламу, которая соответствует потребностям пользователя на данный момент.

Задачи поисковой рекламы:13998647615701

  1. Значительный рост числа продаж. Подобный вид рекламы базируется на прямом таргетинге, который вызывает резкое увеличение спроса на рекламируемый товар. При этом с началом рекламной кампании число продаж растет, а с ее окончанием наблюдается снижение интереса к продукту или услуге.
  2. Формирование спроса. В процессе поисковой рекламы можно использовать не только прямой, но и косвенный таргетинг. С помощью этого способа подобный вид рекламы способен выделить некую группу из всего многообразия целевой аудитории, которой можно обеспечить доступ к отдельным группам товаров или услуг. Использование этого принципа может обеспечить увеличение спроса на новые товары, пока не пользующиеся интересом у покупателей.
  3. Нишевой брендинг. Формирование постоянных ассоциативных связей, возникаюobt между определенным товаром или услугой, а также именем бренда. На первый план в этом случае выдвигают баннеры.

Достоинства поисковой рекламы

  1. Пользователи с большей охотой кликают по обычным ссылкам, которые обнаружили во время поиска.
  2. Повышенное доверие к топовым сайтам из результатов поиска всегда будет выше, чем к сайтам, расположенным в рекламных блоках. Подобный эффект можно объяснить тем, что сайты на этих позициях свидетельствуют о серьёзной работе над ним длительное время, поэтому пользователи убеждены, что подобный сайт настоящий и его рекламе можно доверять.
  3. Стоимость одного клика пользователя  динамично возрастает. Цена за клик может возрасти всего за несколько дней – от тридцати центов и до тридцати долларов.
  1. Длительные результаты.Оптимизация Вашего сайта согласно поисковым запросам обеспечит длительный результат, который будет отражаться на росте числа продаж и соответственно Вашей прибыли. В том случае, когда выделенный на эти цели бюджет будет израсходован, трафик существенно понизится.