В последнее время рынок рекламы значительно расширяется. Примером довольно новой скрытой рекламы, которая на данный момент приобрела огромное значение стал продакт плейсмент. Давайте рассмотрим, что именно включает в себя это понятие.

d78f94511cc37007e2cd29920876122f  Продакт плейсмент является неявной рекламой, суть  которой состоит в том, чтобы продемонстрировать в самых  различных продуктах телевидения таких как видео и клипы,  телевизионные передачи, а также в современных блокбастерах,  ситкомах и телесериалах продукцию с реальным  коммерческим аналогом. Чаще всего показывают или  упоминают о позитивно окрашенных качествах товара,  которые в состоянии привлечь внимание потенциального  покупателя.

Стоит отметить, что на сегодняшний день этот вид рекламы является одним из важнейших средств повышения популярности какого-либо товара или услуги. Это стратегическая система длительного продвижения бренда. На изменение средств и способов нынешней рекламы огромное влияние оказали глубинные изменения, которые произошли в коммуникационной среде. Как ответ на подобные инновационные изменения стали изобретать новые способы, призванные воздействовать на целевую аудиторию. Среди них можно выделить продакт-плейсмент, который стал весьма популярен сегодня.

В данном случае стоит обратить пристальное внимание на такие способы применения этого вида рекламы:

1. вставленная в виде флэш-приложения реклама, которая воспроизводится в процессе загрузки средства или услуги;

На сегодняшний день существует масса примеров подобной рекламы, которые довольно успешны. Рассмотрим один из первых таких примеров, который пользовался огромной популярностью. Одна из компаний занимается активным распространением виртуальных открыток, которые обладают уникальным графическим дизайном. Компания, которая производит автомобили, встраивает собственные рекламные послания в эти сообщения, что привлекает внимание потенциальных потребителей во время загрузки открытки. Согласно мнению современных рекламщиков, подобная разновидность продакт-плейсмента весьма перспективна, так как открытку отправляет друг или знакомый, что окрашивает рекламу в приятные тона и не вызывает раздражения.

2. добавление флэш-рекламы на доступные открытки;

Отдельные рекламщики активно используют этот вид рекламы находит широкое распространение в открытках, которые распространяются бесплатно. В Российской Федерации на сайте, который посвящен распространению бесплатных открыток, свои открытки размещают различные компании такие как Skoda или известные радиостанции. При этом данная услуга является добровольным выбором каждого.

Если пристально рассмотреть этот конкретный случай, то основное отличие заключается в естественности этой разновидности рекламы. Чаще всего пример продакт-плейсмента умело вписан в качестве органичной вставки в забавную маленькую историю с эпическим названием «Если бы программисты строили дома…», ссылки на специализированные страницы или прямиком вставленные ссылки такого типа как «Построили  вокруг площадки забор и развесили красочные плакаты», «Строительство доверили опытной компании домострой (www.dom-stroy.ru). С отличным настроением играем в Quake».

3. создание собственных возможностей для продакт-плейсмента в сети.

Одна из самых известных компаний по производству автомобилей BMW специально произвела короткометражки, посвященные выпуску новейших моделей. После этого их выложили в сеть, что в итоге обеспечило около тринадцати миллионов просмотров, что в свою очередь привело к получению приза на кинофестивале в Каннах.

Виртуальный продакт-плейсмент в Рунете

В Рунете этот вид рекламы на данный момент практически не развит. Есть всего лишь некоторые разновидности промоушена, которые максимально приближены к такой разновидности современной Интернет-рекламы, как продакт-плейсмент. Согласно авторитетному мнению профессионалов, Рунет относится к весьма перспективным в области продвижения и распространения информации о различных группах товаров, что можно объяснить тем составом аудитории, которая со своими предпочтениями в качестве потенциальных потребителей преимущественно повторяют известную группу людей, которых относят к аудитории «Коммерсанта». Эти представители несомненно являются желаемой группой для большинства агентов рекламных компаний. Но, принимая во внимание самую разнообразную направленность Рунета, стоит отметить, что мест для продакт-плейсмента не так уж и много. Это и создает основные трудности рекламным агентам.

Как викторин, так и самых разных лотерей в РФ можно найти очень много. Чтобы продвинуть свой товар с помощью этого вида рекламы стоит обратить внимание на выделение основных характеристик приза, который подобран сообразно потребностям потенциальных победителей. На первый план выходит обеспечение уникальности и высокого качества контента, который призван удовлетворить потребности и органично включать продакт-плейсмент. Подобный вопрос вызывает существенные затруднения, так как количество контента, соответствующего этим условиям, ничтожно мало.

В США удалось найти мало-мальски приемлемое решение этой проблемы. Для этого популяризировали образ современной героини нашего времени по имени Вивьен Ливингстон, которой удалось покорить такой огромный город как Нью-Йорк. Теперь существует сайт, при входе на который можно рассмотреть детали интерьера ее дома, предметы гардероба и косметические средства.  Это обеспечивает естественное формирование стиля молодых жителей мегаполиса.

Это сравнительно новый метод популяризации какого-либо бренда, который обеспечивает естественный доступ к той информации, которая Вас интересует. Ведь современному потребителю надоедают повышенные концентрации рекламы практически везде. А на сайте можно легко найти необходимые и интересные предметы, ознакомиться с каталогами и заказать приглянувшуюся вещь.

Но для такого способа рекламы необходимо выбрать подходящего героя, который интересовал бы русскоязычного потребителя. На данный момент такой персоны нет, при этом не стоит упоминать Масяню, так как мульты не могут имметь коммерческой рекламы в своем составе. На данный момент для русскоязычного сегмента доступны лишь унылые и серые примеры продакт-плейсмента. Сан Саныч из «Инфосана» либо меняет модели своего мобильного, либо пьет новые спиртные напитки. Хотя учитывая направленность этого сайта стоит обратить внимание, что максимальный отклик был бы при рекламе серверов и прочего оборудования для компьютеров.

Кроме этого русский вариант продакт-плейсмента — это демонстрация продукта во второстепенных эпизодах. Но тут местные рекламщики допускают серьезный прокол — они показывают рекламу везде, что не может не вызвать раздражения.anex_tour

Стоит отметить, что по многочисленности аудитории Рунет не может занимать пальму первенства, ведь болельщики после проведенных матчей бегут за новой парой кроссовок, которые надевали их любимые игроки или же за тем пивом, которое употребляет в кадре ведущий популярной телевизионной викторины. Не стоит забывать о многомиллионных мировых премьерах, которые способны охватить огромное количество людей. Это приводит к тому, что продакт-плейсмент имеет ограниченное число поклонников. Но не стоит забывать о его развитии в такой среде как Интернет, которая сама по себе интерактивна и представляет благодатную почву для маркетологов. Кроме того продакт-плейсмент активно и весьма успешно находит применение в компьютерных играх.

Продакт-плейсмент и игроки

Сеть Интернет является прекрасным полем деятельности для различных видов продакт-плейсмента. Не стали исключением и весьма популярные на сегодняшний день компьютерные игры, которых великое множество в сети и которые выступают в качестве благодатной почвы для продакт-плейсмента. Многочисленная аудитория игроков в компьютерные игры в даном случае является целевой аудиторией для различных товаров и услуг, но и средой для продвижения брендов.

В данном случае игровые приставки — это самый оптимальный способ для того, чтобы разместить логотип какой-либо компании. В процессе развития компьютерной игры можно разместить особые кнопки, на которых изображен бренд.96773488

Виртуальные игры играют особую роль в продакт-плейсменте, так как их используют в целях брендинга и продвижения какой-либо интересной идеи. Подобного рода рекламный ход стали называть РекламИгрование — словосочетание, которое получено путем прямого перевода соответствующего английского термина.

РекламИгрование относится к специфическому виду продакт-плейсмента, который обеспечивает взаимосвязь с игроком, что приводит к эффектному брендингу в сети. РекламИгрование — это особое сочетание необычной рекламной кампании с обычной виртуальной игрой, при этом в процессе игры пользователь активно погружается с головой в положительные характеристики бренда, что обеспечивает эффективную рекламу и продвижение.

К несомненному достоинству рекламИгр относится тот факт, что они на более длительный период времени привлекают внимание потенциальных клиентов, также их специфика позволила как обучить, так и ознакомить со спецификой и преимуществами новых товаров и продуктов.

Помимо всего вышеперечисленного, рекламИгры могут принести существенную пользу рекламным агентам,так как с их помощью можно разузнать интересы и предпочтения клиентов. Например, в игре от компании-производителя Ford игрокам доступна опция по смене цвета автомобиля. После анализа полученных данных можно сделать вывод о тех цветах, которые выбирают покупатели.

РекламИгры также весьма эффективны, так как они обеспечивают возвращение различных посетителей на какой-либо сайт, что позволяет серьезно напомнить о бренде и закрепить мысль о нем в сознании потребителя. Стоит отметить, что в этом случае используют недоступный ранее таргетинг, который обеспечивает привлечение потребителей этого бренда или услуги. Также каждый новичок остается на этом сайте дольше и привлекает своих друзей и знакомых со схожими интересами.

Подобная стратегия обеспечивает своевременное и активное взаимодействие с современными потребителями, которые являются поклонниками компьютерных игр. Также в процессе взаимодействия с игроком посредством инструментов продакт-плейсмента стоит обратить внимание, что происходит постепенное создание фундамента, который обеспечит длительное общение с потенциальными потребителями. Эта разновидность продакт-плейсмента обеспечивает долгосрочные отношения с игроками, также в процессе можно сформировать нужное отношение клиента к бренду.

В этом ключе подобная стратегия — это практически то же самое, что и идея продакт-плейсмента в киноиндустрии. В процессе увлеченной игры в виртуальной реальности пользователь получает специфически поданную информацию.

Если рассмотреть данную разновидность с позиции современной технологии, то стоит обратить внимание на крайнюю схожесть ее с классическим рекламным роликом. Для начала необходимо выяснить специфические свойства бренда, а также что именно ролик должен донести потребителю, а также как стоит это все обставить, чтобы добиться максимального отклика со стороны целевой аудитории, а также вписать нужную информацию легко и органично.

Стоит обратить пристальное внимание как рекламодателя, так и рекламного агента, что в данном случае можно использовать самые разнообразные разновидности внедрения интерактива в рекламу продукта. Например, Вам необходимо произвести рекламу автотранспортного средства. При этом совсем не обязательно  организовывать в процессе ралли. Достаточно всего лишь выделить основное достоинство или преимущество Вашего автомобиля и органично вписать его в любую ситуацию. Например, бесшумность компьютерного диска сопоставили с тишиной в океане. Такие образы обеспечивают легкое принятие рекламируемого продукта и снижают негативное отношение к рекламе среди потенциальных клиентов. Это и является специфической чертой этой стратегии продакт-плейсмента.

Если расценивать эффективность, то подобный вид продакт-плейсмента является лучшим инструментом маркетинга в сети. Стоит обратить внимание на такие среднестатистические показатели: запоминаемость представленной информации в данном случае в десять раз больше, чем при просмотре полуминутного ролика, который крутят на телевидении. Стоит также заметить, что по подсчетам экспертов, игроки проводят в процессе игр до тринадцати часов за неделю. А это число больше чем то время, которое тратят на просмотр ТВ.